Документы
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства // Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012
- Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ // Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 №1678
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" // Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642
- Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающие способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития // Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 №1239
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года // Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 №678-р
- Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-Р
- Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 №196
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629
- Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467
- Национальный проект "Образование" // Протокол от 03.09.2018 №10 Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам
- Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации // Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2020 № 845/369
- О внесении изменения в пункт 3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.11.2021 № 27
- Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28
- Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16
- Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны // Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № АБ-3935/06
- Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2017 №09-1672
- Положение о порядке формирования плана общественно значимых мероприятий Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере воспитания детей и молодежи // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 № 09-3362
- Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26.05.2012, №2405п-П8
- О наименовании образовательных учреждений // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.06.2013 №ДЛ-151/17
- Типовое положение о музее образовательной организации // Утверждено директором ФГБОУ ДО ФЦДО И.В.Козиным 31.08.2023
- Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 №2950-р
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» // Федеральный закон от 14.07.2022 № 295-ФЗ (об исключении понятия «образовательная услуга»)
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012 г.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 г. № 678-р "Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства // Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240
- Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 №24-рп
- План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022-2024 годы) в Санкт-Петербурге
- О внедрении модели выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.09.2023 № 1200-р
- Об утверждении Правил проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р
- О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 100-р
- Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию от 25.08.2022 № 1676-р
- О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 22.08.2022 № 1676-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 82
- О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 20.04.2022 № 832-р // Распоряжение Комитета по образованию № 426-р от 04.04.2024
- Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.03.2022 № 623-р
- Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы" // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.01.2020 № 105-р
- Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»
- Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 г. №66-рп о программе «Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 г. №453 о программе «Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 августа 2022 г. N 1676-р «Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга»
- Положение о структурном подразделении отделении дополнительного образования детей ОДОД
- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего, промежуточного и итогового контроля ОДОД
- Учебно-производственный план ОДОД на 2024-2025 уч. год
- Учебный план ОДОД на 2024-2025 уч. год
- План работ ОДОД на 2024-2025 уч. год
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации / Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391
- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2015 № АК-2563/05
- Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме // Утв. Министерством просвещения Российской Федерации от 28.06.2019 № МР-81/02вн
- Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2015 № 09-3482
- О внедрении модели реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 11.09.2023 № 1199-р
- Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других / Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей
- Развитие социального партнерства в сфере дополнительного образования детей: методические рекомендации
- Методические рекомендации Министерства просвещения РФ «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»
- Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 № 06-1129
Социально-гуманитарной направленности
Физкультурно-спортивная направленность
- Водное поло
- Плавательная подготовка
- Синхронное плавание
- Футбол
- Чирлидинг
- Шахматы
- Учебно-тренировочная подготовка по плавания
- Плавание. Сборная школы
- Художественная гимнастика
- ОФП с элементами единоборства
- Кристаллики
- Студия декоративно-прикладного искусства Креатив
- Хочу быть художником
- Театральная студия Премьера
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ОДОД
РАСПИСАНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЁМЕ В ОДОД
Опрос о дополнительном образовании